.RU

Утверждено постановлением Правительства Республики Таджикистан от «30» 06 2007 года - страница 2




Примеры кодирования: 2-74 02 01 «Агрономия» - специальность среднего специального образо­вания, 3-40 02 51 «Техническая эксплуатация электронно-вычислительной техники» - специальность начального профессионального образования.

Таблица 3 включает коды и наименования профилей, направлений образования, групп специальностей и соответствующие им коды по МСКО-97.

Таблица 4 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей с указанием соответствующих им кодов трех уровней основного профессионального образования (цифра 1 и /или/ 2 и /или/ 3).

Таблица 5 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей трех уровней основного профессионального образования, расположенных в алфавитном порядке.

Таблица 6 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей, специализаций высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности слу­жащих.

Примечание — Таблица 6.1 включает коды и наименования специальностей 1-й ступени высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих. Таблица 6.2 включает коды и наименова­ния специальностей 2-й ступени высшего образования и соответствующие им квалификации.

Таблица 7 включает коды и наименования специальностей, направлении специальностей, специа­лизаций среднего специального образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

Примечание - Таблица 7.1 включает коды и наименования специализаций, которые могут быть выбраны учреж­дением среднего специального образования к специальностям профилей I, J, К, О. Кодирование специализаций к выбранным специальностям осуществляется по общему правилу — путем присоединения кода специализации из таблицы 7.1 к коду специальности.

Первичные должности служащих, приведенные в таблицах 6 и 7, соответствуют содержанию образования, но не являются основанием для трудоустройства выпускников учебных заведений. Назначе­ние на конкретную должность осуществляется в соответствии с законодательством о труде Республики Таджикистан.

В таблицах 6 и 7 ссылки на приложение А относятся к подчеркнутым словам в соответствующих квалификациях.

Таблица 8 включает коды и наименования специальностей переподготовки кадров на базе высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

Таблица 9 включает коды и наименования специальностей переподготовки кадров на базе сред­него специального образования и соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

В диплом записывается специальность с указанием соответствующей квалификации и в скобках - ее направление, если специальность дифференцирована по направлениям.

Примечания

1 Направления специальности выделяются в целях вариативной подготовки специалистов в рамках одной специальности при небольших отличительных особенностях квалификаций, когда составить единый учебный план, отражающий разнообразие квалификаций, не представляется возможным.

2 Наименование направления специальности указывается кратко, в скобках, после наименования данной специальности.

3 Каждому направлению специальности может соответствовать отдельная квалификация в единой логике выделения квалификаций по направлениям. Квалификации по направлениям специальности должны быть равноценны по объему и содержанию обучения.

В приложении А приведены повторяющиеся квалификации и соответствующие им должно­сти.

Ведение ГКНС осуществляет Управление среднего, высшего и послевузовского профессионального образования по поручению Министерства образования Республики Таджикистан в соответствии с установленным порядком.

Записи в дипломы о высшем, среднем специальном образовании, в дипломы о переподго­товке и другие документы о кодах и наименованиях специальностей и квалификаций производятся в со­ответствии с ГКНС

Записи в лицензии на право осуществления образовательной деятельности, сертификаты об аккредитации, в уставы и положения учреждений образования и другие документы:

- по специальностям основного и дополнительного образования;

- по направлениям образования в части повышения квалификации руководителей и специалистов, производятся в соответствии с ГКНС.


Таблица 3 - Укрупненная структура ГКНС


Код

Наименование профиля, направления образования и группы специальностей

Код по МСКО

1

2

3

А

Профиль образования: ПЕДАГОГИКА




01

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА




01 01

Группа специальностей: Развитие личности дошкольника


141

0102

Группа специальностей: Развитие личности младшего школьника

141

0103

Группа специальностей: Развитие личности дошкольника и младшрго школьника

141

02

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА




02 0/

^ Группа специальностей: Преподавание историко-религиоведческих и философских дисциплин

141

02 02

Группа специальностей: Преподавание культуроведческих дисциплин

141

02 03

^ Группа специальностей: Преподавание филологических и лингвистических дисцип­лин

141

02 04

^ Группа специальностей: Преподавание биологических, географических и химиче­ских дисциплин

14!

02 05

Группа специальностей: Преподавание физико-математических дисциплин

141

02 06

Группа специальностей: Преподавание технологии

141

03

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕ ВОЗРАСТНАЯ




03 01

Группа специальностей: Эстетическое развитие

141

03 02

Группа специальностей: Образование в области физической культуры

141,81

03 03

Группа специальностей: Специальное образование

141

03 04

^ Группа специальностей: Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка

141,31, 76

В

Профиль образования: ПЕДАГОГИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




08

Направление образования: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




08 01

Группа специальностей: Профессиональное образование

141,52, 54, 58, 62

09

Направление образования: УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ




09 0!

Группа специальностей: Менеджмент учреждений образования




С

Профиль образования: ИСКУССТВО И ДИЗАЙН




15

^ Направление образования: ИСКУССТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ. ИСКУССТВО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ

2J

15 01

Группа специальностей: Искусство изобразительное




/5 02

Группа специальностей: Искусство декоративно-прикладное




16

Направление образования: ИСКУССТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ

21

16 01

Группа специальностей: Искусство музыкальное




17

Направление образования: ИСКУССТВО СЦЕНИЧЕСКОЕ И ЭКРАННОЕ

21

17 01

Группа специальностей: Искусство театра, кино, радио и телевидения





Продолжение таблицы 3

I

2

3

17 02

^ Группа специальностей: Искусство хореографическое




17 03

Группа специальностей: Искусство эстрадное и цирковое




18

Направление образования: НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

21

18 0!

Группа специальностей: Народное творчество




19

Направление образования: ДИЗАЙН




19 01

^ Группа специальностей: Дизайн




D

Профиль образования: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ




21

Направление образования: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

22

2101

Группа специальностей: Религиоведческие науки




2102

Группа специальностей: Философские науки




2103

Группа специальностей: Исторические науки




2104

Группа специальностей: Культуроведческие науки




2105

Группа специальностей: Филологические науки




2106

Группа специальностей: Лингвистические науки




Е

^ Профиль образования: КОММУНИКАЦИИ. ПРАВО. ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА




23

Направление образования: КОММУНИКАЦИИ

31,32

23 01

Группа специальностей: Коммуникации




23 02

Группа специальностей: Технология коммуникаций




24

Направление образования: ПРАВО

38

24 01

Группа специальностей: Право




25

Направление образования: ЭКОНОМИКА

31,34

25 01

Группа специальностей: Экономика и управление




25 02

Группа специальностей: Финансовая деятельность




25 03

Группа специальностей: Бухгалтерский учет и контроль




25 04

Группа специальностей: Коммерческая деятельность




26

Направление образования: УПРАВЛЕНИЕ

31,34

2601

Группа специальностей: Государственное управление




2602

Группа специальностей: Бизнес-управление




26 03

Группа специальностей: Управление информационными ресурсами




27

Направление образования: ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА




27 01

Группа специальностей: Экономика и организация производства




G

Профиль образования: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ




31

Направление образования: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

42,44

31 01

Группа специальностей: Биологические науки




3102

Группа специальностей: Географические науки




3103

Группа специальностей: Математические науки




3104

Группа специальностей: Физические науки




velikaya-francuzskaya-revolyuciya-stranica-4.html
velikaya-knyaginya-olga.html
velikaya-literatura-kak-bolshoj-biznes.html
velikaya-otechestvennaya-vojna-19411945-gg-shkola-i-pedagogika-v-stranah-zapadnoj-evropi-i-v-severnoj-amerike-v-xvii.html
velikaya-teorema-ferma-2.html
veliki-tvoi-tvoreniya-o-gospodi-skol-grandiozni-tvoi-zamisli-psalmi-92-6-stranica-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/perestrojka-stalina-i-po-sej-den-yavlyaetsya-tajnoj-v-knige-mi-ee-rassmotrim-i-podtverdim-vo-vseh-vozmozhnih-podrobnostyah-kotorie-sami-po-sebe-v-otdelnosti-yav-stranica-29.html
  • college.bystrickaya.ru/1obshaya-harakteristika-specialnosti-040104-organizaciya-raboti-s-molodezhyu-stranica-2.html
  • education.bystrickaya.ru/26-likvidaciya-mediko-sanitarnih-posledstvij-pri-zemletryaseniyah-uchyonij-i-praktik-polkovnik-medicinskoj-sluzhbi.html
  • school.bystrickaya.ru/hazarskaya-legenda-i-eyo-mesto-v-russkoj-istoricheskoj-pamyati.html
  • spur.bystrickaya.ru/korol-narodnaya-igra-slovesnie-igri-postroeni-na-slovah-i-dejstviyah-igrayushih-vtakih-igrah-deti-uchatsya-opirayas.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xiv-metalog-eto-ne-zdes-mkb-sokrashennij-perevod-s-anglijskogo-v-kotlyara-m-tehnologicheskaya-shkola-biznesa-1994-216-s.html
  • letter.bystrickaya.ru/obuchenie-pereskazu-kak-odnomu-iz-priemov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-ustrojstva-elektroustanovok-v-red-prikaza-minenergo-sssr-ot-01-08-1988-n-376-reshenij-mintopenergo-rf-ot-24-07-1996-stranica-11.html
  • letter.bystrickaya.ru/molodezhnij-konkurs-smotr-stroya-i-pesni-protokol-konkurs-smotr-stroya-i-pesni-70-letiyu-pobedi-v-bitve-pod-moskvoj.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sir-arthur-conan-doyle-sir-nigel-1906-stranica-18.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-teoriya-i-istoriya-tradicionnogo-prikladnogo-iskusstva-specialnost.html
  • letter.bystrickaya.ru/mihail-mihajlovich-ferin-rodilsya-v-1956-godu-v-gorode-tule-v-seme-voennosluzhashego-zatem-zhil-v-ryazani-tam-zakonchil-srednyuyu-shkolu-uchilsya-s-1974-po-1978-g-g-v-stranica-9.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/punkt-1-povestki-dnya-otkritie-soveshaniya-doklad-o-rabote-vtorogo-soveshaniya-specialnoj-rabochej-gruppi-otkritogo.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zdorovij-duh-i-zdorovoe-telo.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchebnik-stranica-21.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-informacionnaya-ekologiya-blok-obsheprofessionalnih-disciplin-opd.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/priglashaem-stranica-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmozhnost-uchastiya-v-telekonferenciyah-konferenc-svyaz-besprovodnoj-planshet-hitachi.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-obespechenie-bezopasnosti-lyudej-na-vodnih-obektah-gosudarstvennij-doklad.html
  • credit.bystrickaya.ru/opit-priznan-uspeshnim-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-stranica-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/bolezni-organov-dihaniya1-adenoidi-uvelichenie-mindalin-stranica-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svetloj-pamyati-petra-dmitrievicha-kavolina-posvyashaetsya-eta-kniga-poletdrakon-a.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-6-rezultati-issledovatelskoj-raboti-uchashihsya-publichnij-doklad.html
  • desk.bystrickaya.ru/otrasli-i-sferi-deyatelnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ds-f-06-marketing-v-otraslyah-i-sferah-deyatelnosti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/perechen-rabochih-mest-dlya-territorii-vseleniya-gorod-achinsk-programma-krasnoyarskogo-kraya-po-okazaniyu-sodejstviya.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-kraschetno-graficheskoj-rabote-po-soprotivleniyu-materialov-dlya-studentov-specialnostej-1-74-06-01-tehnicheskoe-obespechenie-processov-selskohozyajstvennogo-proizvodstva.html
  • student.bystrickaya.ru/29sdelki-ss-svrzani-lica-otchet-za-dohodite-62.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravo-sobstvennosti-na-sozdannie-obekti-nedvizhimogo-imushestva-registriruetsya-na-osnovanii-dokumentov-podtverzhdayushih-fakt-ih-sozdaniya-pri-gosudarstvennoj-regi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-speckursa-40-chasov-tema-kulturno-dosugovaya-deyatelnost-detej-i-podrostkov.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-teme-smert-i-umiranie-evtanaziya.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchetnost-microsoft-dynamics-nav-kompaniya-icf.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-mesto-mikrobiologii-i-immunologii-v-sovremennoj-medicine-rol-mikrobiologii-i-immunologii-v-podgotovke-vrachej-klinicistov-i-vrachej-profilakticheskoj-sluzhbi-stranica-16.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-novij-vzglyad-na-ispolzovanie-atomnoj-energetiki.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-problemi-mezhdunarodnoj-migracii-rabochej-sili-dannogo-referata-prichini-i-problemi-mezhdunarodnoj-migracii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.