.RU

Утверждено постановлением Правительства Республики Таджикистан от «30» 06 2007 года - страница 2




Примеры кодирования: 2-74 02 01 «Агрономия» - специальность среднего специального образо­вания, 3-40 02 51 «Техническая эксплуатация электронно-вычислительной техники» - специальность начального профессионального образования.

Таблица 3 включает коды и наименования профилей, направлений образования, групп специальностей и соответствующие им коды по МСКО-97.

Таблица 4 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей с указанием соответствующих им кодов трех уровней основного профессионального образования (цифра 1 и /или/ 2 и /или/ 3).

Таблица 5 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей трех уровней основного профессионального образования, расположенных в алфавитном порядке.

Таблица 6 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей, специализаций высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности слу­жащих.

Примечание — Таблица 6.1 включает коды и наименования специальностей 1-й ступени высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих. Таблица 6.2 включает коды и наименова­ния специальностей 2-й ступени высшего образования и соответствующие им квалификации.

Таблица 7 включает коды и наименования специальностей, направлении специальностей, специа­лизаций среднего специального образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

Примечание - Таблица 7.1 включает коды и наименования специализаций, которые могут быть выбраны учреж­дением среднего специального образования к специальностям профилей I, J, К, О. Кодирование специализаций к выбранным специальностям осуществляется по общему правилу — путем присоединения кода специализации из таблицы 7.1 к коду специальности.

Первичные должности служащих, приведенные в таблицах 6 и 7, соответствуют содержанию образования, но не являются основанием для трудоустройства выпускников учебных заведений. Назначе­ние на конкретную должность осуществляется в соответствии с законодательством о труде Республики Таджикистан.

В таблицах 6 и 7 ссылки на приложение А относятся к подчеркнутым словам в соответствующих квалификациях.

Таблица 8 включает коды и наименования специальностей переподготовки кадров на базе высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

Таблица 9 включает коды и наименования специальностей переподготовки кадров на базе сред­него специального образования и соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

В диплом записывается специальность с указанием соответствующей квалификации и в скобках - ее направление, если специальность дифференцирована по направлениям.

Примечания

1 Направления специальности выделяются в целях вариативной подготовки специалистов в рамках одной специальности при небольших отличительных особенностях квалификаций, когда составить единый учебный план, отражающий разнообразие квалификаций, не представляется возможным.

2 Наименование направления специальности указывается кратко, в скобках, после наименования данной специальности.

3 Каждому направлению специальности может соответствовать отдельная квалификация в единой логике выделения квалификаций по направлениям. Квалификации по направлениям специальности должны быть равноценны по объему и содержанию обучения.

В приложении А приведены повторяющиеся квалификации и соответствующие им должно­сти.

Ведение ГКНС осуществляет Управление среднего, высшего и послевузовского профессионального образования по поручению Министерства образования Республики Таджикистан в соответствии с установленным порядком.

Записи в дипломы о высшем, среднем специальном образовании, в дипломы о переподго­товке и другие документы о кодах и наименованиях специальностей и квалификаций производятся в со­ответствии с ГКНС

Записи в лицензии на право осуществления образовательной деятельности, сертификаты об аккредитации, в уставы и положения учреждений образования и другие документы:

- по специальностям основного и дополнительного образования;

- по направлениям образования в части повышения квалификации руководителей и специалистов, производятся в соответствии с ГКНС.


Таблица 3 - Укрупненная структура ГКНС


Код

Наименование профиля, направления образования и группы специальностей

Код по МСКО

1

2

3

А

Профиль образования: ПЕДАГОГИКА




01

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА




01 01

Группа специальностей: Развитие личности дошкольника


141

0102

Группа специальностей: Развитие личности младшего школьника

141

0103

Группа специальностей: Развитие личности дошкольника и младшрго школьника

141

02

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА




02 0/

^ Группа специальностей: Преподавание историко-религиоведческих и философских дисциплин

141

02 02

Группа специальностей: Преподавание культуроведческих дисциплин

141

02 03

^ Группа специальностей: Преподавание филологических и лингвистических дисцип­лин

141

02 04

^ Группа специальностей: Преподавание биологических, географических и химиче­ских дисциплин

14!

02 05

Группа специальностей: Преподавание физико-математических дисциплин

141

02 06

Группа специальностей: Преподавание технологии

141

03

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕ ВОЗРАСТНАЯ




03 01

Группа специальностей: Эстетическое развитие

141

03 02

Группа специальностей: Образование в области физической культуры

141,81

03 03

Группа специальностей: Специальное образование

141

03 04

^ Группа специальностей: Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка

141,31, 76

В

Профиль образования: ПЕДАГОГИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




08

Направление образования: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




08 01

Группа специальностей: Профессиональное образование

141,52, 54, 58, 62

09

Направление образования: УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ




09 0!

Группа специальностей: Менеджмент учреждений образования




С

Профиль образования: ИСКУССТВО И ДИЗАЙН




15

^ Направление образования: ИСКУССТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ. ИСКУССТВО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ

2J

15 01

Группа специальностей: Искусство изобразительное




/5 02

Группа специальностей: Искусство декоративно-прикладное




16

Направление образования: ИСКУССТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ

21

16 01

Группа специальностей: Искусство музыкальное




17

Направление образования: ИСКУССТВО СЦЕНИЧЕСКОЕ И ЭКРАННОЕ

21

17 01

Группа специальностей: Искусство театра, кино, радио и телевидения





Продолжение таблицы 3

I

2

3

17 02

^ Группа специальностей: Искусство хореографическое




17 03

Группа специальностей: Искусство эстрадное и цирковое




18

Направление образования: НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

21

18 0!

Группа специальностей: Народное творчество




19

Направление образования: ДИЗАЙН




19 01

^ Группа специальностей: Дизайн




D

Профиль образования: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ




21

Направление образования: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

22

2101

Группа специальностей: Религиоведческие науки




2102

Группа специальностей: Философские науки




2103

Группа специальностей: Исторические науки




2104

Группа специальностей: Культуроведческие науки




2105

Группа специальностей: Филологические науки




2106

Группа специальностей: Лингвистические науки




Е

^ Профиль образования: КОММУНИКАЦИИ. ПРАВО. ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА




23

Направление образования: КОММУНИКАЦИИ

31,32

23 01

Группа специальностей: Коммуникации




23 02

Группа специальностей: Технология коммуникаций




24

Направление образования: ПРАВО

38

24 01

Группа специальностей: Право




25

Направление образования: ЭКОНОМИКА

31,34

25 01

Группа специальностей: Экономика и управление




25 02

Группа специальностей: Финансовая деятельность




25 03

Группа специальностей: Бухгалтерский учет и контроль




25 04

Группа специальностей: Коммерческая деятельность




26

Направление образования: УПРАВЛЕНИЕ

31,34

2601

Группа специальностей: Государственное управление




2602

Группа специальностей: Бизнес-управление




26 03

Группа специальностей: Управление информационными ресурсами




27

Направление образования: ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА




27 01

Группа специальностей: Экономика и организация производства




G

Профиль образования: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ




31

Направление образования: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

42,44

31 01

Группа специальностей: Биологические науки




3102

Группа специальностей: Географические науки




3103

Группа специальностей: Математические науки




3104

Группа специальностей: Физические науки




velikaya-francuzskaya-revolyuciya-stranica-4.html
velikaya-knyaginya-olga.html
velikaya-literatura-kak-bolshoj-biznes.html
velikaya-otechestvennaya-vojna-19411945-gg-shkola-i-pedagogika-v-stranah-zapadnoj-evropi-i-v-severnoj-amerike-v-xvii.html
velikaya-teorema-ferma-2.html
veliki-tvoi-tvoreniya-o-gospodi-skol-grandiozni-tvoi-zamisli-psalmi-92-6-stranica-7.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-31-vnimanie-dejstvie-postanovleniya-pravitelstva-kr.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nejrofiziologiya-zritelnoj-sistemi-mgu-im-m-v-lomonosova-i-gumanitarnom-institute-dlya-studentov-aspirantov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/timd-innovaciyali-tehnologiyalar-arili-ou-rdsn-subektlern-damuin-basaru.html
  • credit.bystrickaya.ru/odin-iz-dvenadcati-tisyach-igor-mihajlov-rozhdyonnaya-i-pogibshaya-pod-vyazmoj.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/n-k-gavryushin-nauchnij-redaktor-a-d-chervyakov-stranica-10.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-letchiku-po-ekspluatacii-samoleta-il-2-s-motorom-m-38-m-voennoe-izdatelstvo-nko-sssr-1942-84-s-tehopisanie-samoleta-il-2-s-motorom-am-38-chast-m-voennoe-izdatelstvo-nko-sssr-1941-48-s-stranica-12.html
  • studies.bystrickaya.ru/knizhnij-rinok-organizaciya-upravlenie-finansi-proizvodstvo.html
  • composition.bystrickaya.ru/odnomernoe-dvizhenie-turbulentnogo-reagiruyushego-gaza-vizvannoe-porshnem.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tematika-individualnih-domashnih-zadanij-rabochaya-programma-disciplini-ekonomicheskaya-geografiya-i-regionalistika-mira.html
  • lesson.bystrickaya.ru/uilson-charlz-kongressmen-ssha.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/programma-zdorove-nash-vibor-oblastnaya-celevaya-programma-razvitie-obrazovaniya-v-sverdlovskoj-oblasti-nasha.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/astrologicheskata-karta-na-etnosa-na-blgariya.html
  • institute.bystrickaya.ru/federalnaya-celevaya-programma-razvitie-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma-v-rossijskoj-federacii-2011-2018-godi-stranica-8.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-obrabotka-zaprosov-s-pomoshyu-php.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-12.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vagon-chast-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mehanizm-upravleniya-innovaciyami.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sterlitamak-2010-metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-kursu-teoriya-organizacii.html
  • tests.bystrickaya.ru/kto-podpadaet-pod-programmi-amb-biznesi-razmera-zadannogo-standartami-toj-ili-inoj-otrasli-konkretno-stranica-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/priroda-v-okrestnostyah-ilinskogo-i-usova-chast-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-problemnoe-obuchenie-kak-sposob-monografiya-moskva-2003.html
  • occupation.bystrickaya.ru/modul-ucheta-sdelok-na-birzhevom-rinke-cennih-bumag-plan-raboti-vvedenie-3-osobennosti-informacionnih-bankovskih.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-koncu-goda-ucheniki-dolzhni-umet-tematicheskoe-planirovanie-2-klass-shkola-2100-uchitel-nachalnih-klass.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-obekt-i-predmet-psihologii-predvaritelnie-opredeleniya-sokolova-e-e-vvedenie-v-psihologiyu-uchebnik.html
  • college.bystrickaya.ru/25-marketingovaya-deyatelnost-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uprazhnenie-issledujte-okruzhayushih-vas-lyudej-i-opredelite-kak-u-nih-obstoyat-dela-s-etimi-dostoinstvami-simvolnij-test.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-v-chuvpilo-optimizaciya-gidravlicheskih-parametrov-setchatih-turbulizatorov-dlya-opresnitelnih-ustanovok.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-diplomnij-proekt-po-teme-obespechenie-bezgidratnogo-rezhima-ekspluatacii-skvazhin-i-shlejfov-na-urengojskom-gazokondensatnom-mestorozhdenii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-15zemlyanie-raboti-obshie-polozheniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/priglashenie-i-programma-shestaya-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-informacionnie-tehnologii-v-promishlennosti-28-29-oktyabrya-2010-goda-minsk.html
  • bukva.bystrickaya.ru/uroven-i-kachestvo-zhizni-naseleniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-municipalnih-celevih-programm-rashodi-na-vipolnenie-kotorih-finansiruyutsya-v-2012-godu.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-devyatnadcataya-glava-xl-ilya-ilf-evgenij-petrov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prakticheskaya-rabota-5-severo-zapadnij-ekonomicheskij-rajon-uchebno-metodicheskoe-posobie-ekonomicheskaya-i-socialnaya.html
  • college.bystrickaya.ru/11-etazhnij-zhiloj-dom-s-mansardoj-chast-11.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.