.RU

Утверждено постановлением Правительства Республики Таджикистан от «30» 06 2007 года - страница 2




Примеры кодирования: 2-74 02 01 «Агрономия» - специальность среднего специального образо­вания, 3-40 02 51 «Техническая эксплуатация электронно-вычислительной техники» - специальность начального профессионального образования.

Таблица 3 включает коды и наименования профилей, направлений образования, групп специальностей и соответствующие им коды по МСКО-97.

Таблица 4 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей с указанием соответствующих им кодов трех уровней основного профессионального образования (цифра 1 и /или/ 2 и /или/ 3).

Таблица 5 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей трех уровней основного профессионального образования, расположенных в алфавитном порядке.

Таблица 6 включает коды и наименования специальностей, направлений специальностей, специализаций высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности слу­жащих.

Примечание — Таблица 6.1 включает коды и наименования специальностей 1-й ступени высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих. Таблица 6.2 включает коды и наименова­ния специальностей 2-й ступени высшего образования и соответствующие им квалификации.

Таблица 7 включает коды и наименования специальностей, направлении специальностей, специа­лизаций среднего специального образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

Примечание - Таблица 7.1 включает коды и наименования специализаций, которые могут быть выбраны учреж­дением среднего специального образования к специальностям профилей I, J, К, О. Кодирование специализаций к выбранным специальностям осуществляется по общему правилу — путем присоединения кода специализации из таблицы 7.1 к коду специальности.

Первичные должности служащих, приведенные в таблицах 6 и 7, соответствуют содержанию образования, но не являются основанием для трудоустройства выпускников учебных заведений. Назначе­ние на конкретную должность осуществляется в соответствии с законодательством о труде Республики Таджикистан.

В таблицах 6 и 7 ссылки на приложение А относятся к подчеркнутым словам в соответствующих квалификациях.

Таблица 8 включает коды и наименования специальностей переподготовки кадров на базе высшего образования, соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

Таблица 9 включает коды и наименования специальностей переподготовки кадров на базе сред­него специального образования и соответствующие им квалификации и первичные должности служащих.

В диплом записывается специальность с указанием соответствующей квалификации и в скобках - ее направление, если специальность дифференцирована по направлениям.

Примечания

1 Направления специальности выделяются в целях вариативной подготовки специалистов в рамках одной специальности при небольших отличительных особенностях квалификаций, когда составить единый учебный план, отражающий разнообразие квалификаций, не представляется возможным.

2 Наименование направления специальности указывается кратко, в скобках, после наименования данной специальности.

3 Каждому направлению специальности может соответствовать отдельная квалификация в единой логике выделения квалификаций по направлениям. Квалификации по направлениям специальности должны быть равноценны по объему и содержанию обучения.

В приложении А приведены повторяющиеся квалификации и соответствующие им должно­сти.

Ведение ГКНС осуществляет Управление среднего, высшего и послевузовского профессионального образования по поручению Министерства образования Республики Таджикистан в соответствии с установленным порядком.

Записи в дипломы о высшем, среднем специальном образовании, в дипломы о переподго­товке и другие документы о кодах и наименованиях специальностей и квалификаций производятся в со­ответствии с ГКНС

Записи в лицензии на право осуществления образовательной деятельности, сертификаты об аккредитации, в уставы и положения учреждений образования и другие документы:

- по специальностям основного и дополнительного образования;

- по направлениям образования в части повышения квалификации руководителей и специалистов, производятся в соответствии с ГКНС.


Таблица 3 - Укрупненная структура ГКНС


Код

Наименование профиля, направления образования и группы специальностей

Код по МСКО

1

2

3

А

Профиль образования: ПЕДАГОГИКА




01

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА




01 01

Группа специальностей: Развитие личности дошкольника


141

0102

Группа специальностей: Развитие личности младшего школьника

141

0103

Группа специальностей: Развитие личности дошкольника и младшрго школьника

141

02

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА




02 0/

^ Группа специальностей: Преподавание историко-религиоведческих и философских дисциплин

141

02 02

Группа специальностей: Преподавание культуроведческих дисциплин

141

02 03

^ Группа специальностей: Преподавание филологических и лингвистических дисцип­лин

141

02 04

^ Группа специальностей: Преподавание биологических, географических и химиче­ских дисциплин

14!

02 05

Группа специальностей: Преподавание физико-математических дисциплин

141

02 06

Группа специальностей: Преподавание технологии

141

03

Направление образования: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕ ВОЗРАСТНАЯ




03 01

Группа специальностей: Эстетическое развитие

141

03 02

Группа специальностей: Образование в области физической культуры

141,81

03 03

Группа специальностей: Специальное образование

141

03 04

^ Группа специальностей: Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка

141,31, 76

В

Профиль образования: ПЕДАГОГИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




08

Направление образования: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




08 01

Группа специальностей: Профессиональное образование

141,52, 54, 58, 62

09

Направление образования: УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ




09 0!

Группа специальностей: Менеджмент учреждений образования




С

Профиль образования: ИСКУССТВО И ДИЗАЙН




15

^ Направление образования: ИСКУССТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ. ИСКУССТВО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ

2J

15 01

Группа специальностей: Искусство изобразительное




/5 02

Группа специальностей: Искусство декоративно-прикладное




16

Направление образования: ИСКУССТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ

21

16 01

Группа специальностей: Искусство музыкальное




17

Направление образования: ИСКУССТВО СЦЕНИЧЕСКОЕ И ЭКРАННОЕ

21

17 01

Группа специальностей: Искусство театра, кино, радио и телевидения





Продолжение таблицы 3

I

2

3

17 02

^ Группа специальностей: Искусство хореографическое




17 03

Группа специальностей: Искусство эстрадное и цирковое




18

Направление образования: НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

21

18 0!

Группа специальностей: Народное творчество




19

Направление образования: ДИЗАЙН




19 01

^ Группа специальностей: Дизайн




D

Профиль образования: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ




21

Направление образования: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

22

2101

Группа специальностей: Религиоведческие науки




2102

Группа специальностей: Философские науки




2103

Группа специальностей: Исторические науки




2104

Группа специальностей: Культуроведческие науки




2105

Группа специальностей: Филологические науки




2106

Группа специальностей: Лингвистические науки




Е

^ Профиль образования: КОММУНИКАЦИИ. ПРАВО. ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА




23

Направление образования: КОММУНИКАЦИИ

31,32

23 01

Группа специальностей: Коммуникации




23 02

Группа специальностей: Технология коммуникаций




24

Направление образования: ПРАВО

38

24 01

Группа специальностей: Право




25

Направление образования: ЭКОНОМИКА

31,34

25 01

Группа специальностей: Экономика и управление




25 02

Группа специальностей: Финансовая деятельность




25 03

Группа специальностей: Бухгалтерский учет и контроль




25 04

Группа специальностей: Коммерческая деятельность




26

Направление образования: УПРАВЛЕНИЕ

31,34

2601

Группа специальностей: Государственное управление




2602

Группа специальностей: Бизнес-управление




26 03

Группа специальностей: Управление информационными ресурсами




27

Направление образования: ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА




27 01

Группа специальностей: Экономика и организация производства




G

Профиль образования: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ




31

Направление образования: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

42,44

31 01

Группа специальностей: Биологические науки




3102

Группа специальностей: Географические науки




3103

Группа специальностей: Математические науки




3104

Группа специальностей: Физические науки




velikaya-francuzskaya-revolyuciya-stranica-4.html
velikaya-knyaginya-olga.html
velikaya-literatura-kak-bolshoj-biznes.html
velikaya-otechestvennaya-vojna-19411945-gg-shkola-i-pedagogika-v-stranah-zapadnoj-evropi-i-v-severnoj-amerike-v-xvii.html
velikaya-teorema-ferma-2.html
veliki-tvoi-tvoreniya-o-gospodi-skol-grandiozni-tvoi-zamisli-psalmi-92-6-stranica-7.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrabotka-i-shlifovka-linz-v-epohu-petra-i.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novaya-literatura-po-mezhdunarodnoj-politike-.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-planirovanii-i-organizacii-uchebnogo-processa-1-naznachenie-i-oblast-primeneniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-informacionnie-sistemi-v-ekonomike.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-informatiki-i-ikt-dlya-10-11-klassov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-15-sovremennij-polskij-cheshskij-i-slovackij-detektiv.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakon-sverdlovskoj-oblasti-ot-16-iyulya-1998-g-n-26-oz-ob-obrazovanii-v-sverdlovskoj-oblasti.html
  • institut.bystrickaya.ru/stoimost-rabot-po-osmotru-issledovaniyu-obekta-ocenki-i-sboru-inoj-ishodnoj-informacii-neobhodimoj-dlya-vipolneniya-ocenki-sostavlyaet-v-zavisimosti-ot-tipa-i-slozhnosti-obekta-ocenki-ot-20-do-150.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zemlya-tumannaya-artur-konan-dojl-stranica-21.html
  • testyi.bystrickaya.ru/54-periodicheskie-izdaniya-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-i-izucheniyu-disciplini.html
  • exam.bystrickaya.ru/ustrojstvo-vvoda.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pressa-gosduma-rf-monitoring-smi-14-aprelya-2006-g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-stranica-6.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-arifmeticheskih-vozmozhnostyah-kompyutera-i-kompyuternih-vozmozhnostyah-arifmetiki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shema-sotrudnichestva-s-vuzami-i-nauchnimi-uchrezhdeniyami-goroda-obrazovatelnaya-programma-programma-razvitiya.html
  • report.bystrickaya.ru/iaiee-neeu-stranica-20.html
  • pisat.bystrickaya.ru/spravochnik-putevoditel-prakt-vracha.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobstvennimi-glazami-kniga-pervaya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nacionalnij-doklad-po-korporativnomu-upravleniyu.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnaya-programma-razvitiya-obrazovaniya-koncepciya-modernizacii-rossijskogo-obrazovaniya-na-period-do-2010-goda-koncepciya-profilnogo-obucheniya-na-starshej-stupeni-obshego-obrazovaniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sistema-kormovirobnictva.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obosnovanie-i-poryadok-prekrasheniya-trudovih-dogovorov-v-rb.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-upakovivaetsya-i-mar-stranica-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-shvejcarii-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-28-sentyabrya-2006-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/subekti-i-obekti-mirovogo-finansovogo-rinka-mirovaya-ekonomika-kurs-lekcij-minsk-2002.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-teoreticheskoe-obosnovanie-mezhpredmetnih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tema-vvedenie-v-ekonometriku.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-n-pokrovskij-doktor-fiziko-matematicheskih-nauk-g-moskva-so-vremyon-tomasa-maltusa-rost-i-razvitie-chelovecheskih-obshestv-sopostavlyaetsya-s-nalichnimi-resursami-vazhnejshim-iz-kotorih-vo-vremena-maltusa-bila-zemlya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razrabotka-assortimenta-blyud-i-normativnoj-dokumentacii-dlya-detskogo-kafe-s-konditerskim-cehom.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sostoyanie-ekonomiki-i-investicionnie-proekti.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-opredeleniyu-razmera-sredstv-na-oplatu-truda-v-dogovornih-cenah-i-smetah-na-stroitelstvo-i-oplate-truda-rabotnikov-stroitelno-montazhnih-i-remontno-stroitelnih-organizacij.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-edem-k-lajkam.html
  • student.bystrickaya.ru/34-piramida-centr-i-radius-mnozhestva-v-r-3-vrabote-izuchena-teoriya-po-dannoj-teme-rassmotreni-nekotorie-geometricheskie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/svg-zamena-flash-u.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.