.RU

в 6-х классах - Программа развития мбоу г. Новосибирска «Лицей №176» (2009-2014 г г.)



в 6-х классах:


в 7-х классах:


в 8-х классах:


в 9-х классах:

Программы факультативных курсов составлены учителями в соответствии с требованиями к составлению и оформлению авторских программ, рассмотрены на заседаниях предметных кафедр, согласованы с научно-методическим совета ОУ, утверждены директором школы.

Такой набор курсов по выбору учащихся отражает специфику образовательного учреждения, позволяет обеспечить поддержку базовых предметов, удовлетворить образовательные потребности учащихся, создать условия для успешного продолжения образования на третьей ступени.

^ Третья ступень обучения (10 - 11 классы)

Третья ступень обучения представлена 11-ми классами:


Распределение часов базового компонента по ряду образовательных областей и компонентов в этих классах совпадает и составляет:

Вариативная часть учебного плана на третьей ступени строится с учетом специфики классов.


Класс углубленного изучения математики.

На образовательный компонент "Русский язык и литература" в Федеральном базисном плане предусмотрено 2 часа (1 час на литературу и 1 час на русский язык). В школьном учебном плане на изучение литературы предусмотрено выделение дополнительно 2-х часов за счет факультативных занятий;

На образовательный компонент "Математика" выделено 3 часа из базового компонента. Поскольку программа углубленного изучения предполагает 8 часов, то добавлено 5 часов из обязательных занятий по выбору.

Для успешного освоения учащимся модифицированных программ по физике предусмотрено 3 часа из базового компонента и 2 час за счет обязательных занятий по выбору (всего 5 часов в неделю).

По одному часу на физический практикум и факультатив "Инженерная графика".

Данное распределение часов учебного плана отражает специфику образовательного учреждения, удовлетворяет потребности всех участников образовательного процесса и направлено на повышение качества образования лицеистов.


    1. ^ Информация об обучающихся.

На начало 2009-2010 уч. года в лицее обучаются и воспитываются 553 школьника в 22-х классах-комплектах.



Учебный год

Количество обучающихся по ступеням

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

2007-2008

220

219 (нет параллели 9-х кл.)

113

552+15 предшкола

2008-2009

216

223

112 (нет параллели 10-х кл.)

551


Общее снижение количества обучающихся в течение последних лет отражает демографическую ситуацию в городе и в стране.


^ Социальный статус семей обучающихся




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество детей

553

559

567

  • из них мальчиков

279

286

289

  • из них девочек

274

273

278

Среди семей обучающихся:










  • неполных

145

143

146

  • имеют 3-х и более детей

25

18

18

  • имеют детей под опекой

8

3

3

  • имеют детей-инвалидов

4

3

3

  • неблагополучных семей

4

5

3

  • родители-инвалиды

6

6

6

Количество родителей

961

975

988

  • с высшим образованием

569

586

490

  • со средним специальным образованием

327

317

441

  • со средним образованием

65

72

57

Обучающихся, стоящих на учете в ПДН

4

4

4

Обучающихся, стоящих на внутришкольном контроле

21

18

18




    1. ^ Результаты обучения и итоговой аттестации выпускников


Качество обучения классов




2006-2007 уч. год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч. год

2

69

72

81

3

93

65

72

4

72

88

59

5

69

59

82

6

42

53

57

7

49

31

52

8

-

38

31

9

29




37

10

32

33




11

44

44

45

всего по лицею

54%

53%

57%



^ Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ




2006-2007

2007-2008

2008-2009

русский язык

72,9% (сдавали 56 чел.)

КУ=54,7%;

АУ=96,9%

сдавали - 49

ср. балл – 61,1

минимум – 37

Δ = 24,1

литература




КУ=0%; АУ=70%

сдавали - 3

ср. балл – ^ 53

минимум – 30

Δ = 23


математика

КУ=100%;

(сдавали 12 чел.)

КУ=39,5%;

АУ=87,5%

сдавали - 49

ср. балл – ^ 50,5

минимум – 21

Δ = 29,5

физика

КУ=100%;

(сдавали 2 чел.)

КУ= 81,2%

сдавали - 23

ср. балл – 55,7

минимум – 32

Δ = 33,7


история




КУ=30%;

АУ=90%

сдавали - 11

ср. балл – ^ 43,3

минимум – 30

Δ = 13,3


обществознание




КУ=60%;

АУ=96,7%

сдавали - 34

ср. балл – ^ 60,4

минимум – 39

Δ = 21,4


география




не сдавали

не сдавали

биология




не сдавали

сдавали - 6

ср. балл – ^ 52,5

минимум – 35

Δ = 17,5


химия

КУ=0%

(сдавал 1 чел.)

50%,

сдавали - 2

ср. балл – ^ 46

минимум – 33

Δ = 13

иностранный язык




50%

сдавали - 7

ср. балл – 36,3

минимум – 20

Δ = 16,3



Количество выпускников, окончивших лицей с аттестатом особого образца:




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Золотая медаль




1




Серебряная медаль

5

3

5



^ Продолжение выпускниками образования (поступление в ВУЗы и ССУЗы)




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Всего выпускников

56

64

49

Поступили в ВУЗы

52

59

47

Поступили в ССУЗы

4

4

2



    1. ^ Достижения обучающихся в предметных олимпиадах и в исследовательской деятельности

Олимпиады:






2006-2007

2007-2008

2008-2009

Принимали участие в школьной олимпиаде

165 чел.

154

851

Принимали участие в районной олимпиаде, чел.

23 чел.

20

14

  • 1 мест

5+2 в начальной школе

3

1(история)

  • 2 мест

3

4




  • 3 мест

5

5




Принимали участие в городской олимпиаде, чел.

11

1

-

  • 1 мест

-




-

  • 2 мест

-

1(обществознание)

-

  • 3 мест

-




-

Принимали участие в региональной олимпиаде, чел.

-

1

-

vi-metodicheskie-rekomendacii-po-obespecheniyu-formirovaniya-psihologicheskoj-gotovnosti-pedagogov-k-vospitatelnoj-rabote-v-shkole.html
vi-ne-obyazani-lyubit-lyudej-prinosyashih-vam-vred-mi-pridumali-sebe-moral-mi-pridumali-sebe-i-bolezni.html
vi-poluchili-katalog-posadochnogo-materiala-nash-sad-v-58-sotok-raspolozhen-na-beregu-reki-volhov-nedaleko-ot-goroda-velikij-novgorod-kollekciya-rastenij-sobirala.html
vi-programma-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
vi-sistema-vospitaniya-i-dopolnitelnogo-obrazovaniya-programma-razvitiya-mskou-skosh-119-na-period-s-2006-po-2011-god-200.html
vi-spravedlivcev-kviriti.html
  • desk.bystrickaya.ru/pasport-i-programma-formirovaniya-r-n-azarova-n-m-zolotareva-opit-vuzov-po-razrabotke-pasportov-kompetencij.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-administracii-n-g-gordeeva-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-677-12-iyulya-2010-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-vzaimosvyaz-i-vzaimozavisimost-socialnoj-politiki-i-ekonomiki-hrapilina-l-p-d-e-n-prof-sherbakov-a.html
  • lecture.bystrickaya.ru/74-poyasnitelnaya-zapiska-k-sheme-vozmozhnie-kriticheskie-i-chrezvichajnie-situacii-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/childhood-interupter-essay-research-paper-oops-someone.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-enciklopediya-gl-red-v-m-zharkov-m-ni-bolshaya-rossijskaya-enciklopediya-1999-800-s.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32-podderzhka-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-votchetnij-period-sostoyalis-zasedaniya-treh-gildij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sluzhit-zemle-sluzhit-narodu-a-znachit-sluzhit-rossii-slovo-o-hlebe.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skazka-dlya-detej-ot-3-h-let.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-5-raschet-zatrat-i-finansovih-metodicheskie-rekomendacii-i-ukazaniya-povipolneniyu-kursovoj-raboti-20-6-oformlenie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obekt-vnimaniya-impuls-programma-obucheniya-detej-osnovam-scenicheskogo-iskusstva-metodicheskoe-posobie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stolbov-a-p-organizaciya-zashiti-informacii-o-pacientah-pri-ee-kompyuternoj-obrabotke-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-federalnogo-zakona-o-personalnih-dannih-o.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-byudzhetnoj-politiki-na-2012-god-i-planovij-period-2013-i-2014-godov-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-stranica-74.html
  • spur.bystrickaya.ru/mater-mira-gunta-rudzite-s-neissyakaemoj-energiej-i-neslomimoj-veroj-.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pre-masters-bellerbys-college.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/verhovenstvo-prava.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vozmezdnoe-okazanie-uslug-chast-9.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-obrazovatelnie-tehnologii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-evolyucii-napravlenie-podgotovki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogi-i-nalogovie-reformi-v-rossii.html
  • studies.bystrickaya.ru/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-v-seme-chast-3.html
  • holiday.bystrickaya.ru/molodezh-gotova-dejstvovat-dlya-ohrani-prirodi-i-resursosberezheniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomaticheskoe-upravlenie-szhiganiem-topliva-s-uchetom-ego-sostava-i-kislorodnogo-potenciala-chast-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/otello-othello.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-perechne-uchebnogo-i-kompyuternogo-oborudovaniya-dlya-osnasheniya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-stranica-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-dlya-obsheobrazovatelnoj-shkoli-5-8-klassi.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zametka-v-stengazetu-v-zh-arens-bogatstvo-rossii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teoriya-socializacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/h1-semestr-140-chasov-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-po-vnutrennim-boleznyam-dlya-specialnosti-lechebnoe-delo-060101.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aleksandrov-tajni-aleksandrovoj-slobodi-perechen-marshrutov-firmi-tur-lajt.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sanitarno-epidemiologicheskoe-normirovanie-v-pishevoj-promishlennosti-standartizaciya-voznikla-v-processe-trudovoj.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-pedagogicheskogo-vuza-specialnost-050706-pedagogika-i-psihologiya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nauchnaya-biblioteka-samarskij-nauchnij-centr-rossijskoj-akademii-nauk.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prognozi-cen-na-biomassu-6-scenarij-energeticheskoj-revolyucii-dlya-stran-s-perehodnoj-ekonomikoj-45.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-shkoli.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.