.RU

Задачи изучения дисциплины: изучение основных принципов и методов решения задач вычислительными методами; формирование навыков построения численных алгоритмов


Аннотация дисциплины

«ВыЧислительные методы»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час).

Цель дисциплины: является ознакомление с основными методами и средствами разработки компьютерно ориентированных вычислительных алгоритмов решения задач. Эффективность используемых вычислительных средств во многом определяется оптимальностью разработанного алгоритма, поэтому будущий специалист должен уметь грамотно использовать численные методы.

Задачи изучения дисциплины:

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Элементы теории погрешностей

Методы решения уравнений и систем уравнений

Аппроксимация функций

Численное интегрирование

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы,

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины

^ «СИСТЕМНОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3ЗЕ (102 час).

Цель дисциплины: является ознакомление с основными методами, средствами и стандартами разработки программного обеспечения, системами программирования, принципами управления ресурсами операционной системы и сетями ЭВМ, использование современных прикладных программ различного назначения.

^ Задачи изучения дисциплины:

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Ресурсы ЭВМ

Операционные системы

Прикладное программное обеспечение

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы,

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины

«Программирование для Интернет и веб-дизайн»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час).

Цель дисциплины: является изучение основ работы глобальной информационной сети, а также теоретическое и практическое знакомство с современными технологиями разработки основных информационных составляющих этой сети – интернет-сайтов

^ Задачи изучения дисциплины: Основной задачей, решаемой для достижения цели освоения дисциплины, является получение студентами практических навыков работы в области интернет-технологий, основанных на знании теоретических основ этих технологий и понимании тенденций и перспектив их развития. При этом можно выделить следующие подзадачи, решаемые в ходе изучения данного курса:

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Основы работы с сетевыми протоколами.

Языки описания документов.

Программы, выполняемые на стороне клиента. Сценарии JavaScript.

Основы веб-дизайна.

Серверное программирование.

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

уметь:

Владеть:

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, практические занятия

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины

«Основы программирования»


Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час).

^ Цель дисциплины: является ознакомление с основными методологиями и парадигмами программирования, семантикой и синтаксисом императивного языка программирования и средой разработки приложений.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Введение в программирование. Среда разработки программного обеспечения

Базовые сведения о C++

Пользовательские типы данных языка C++

Работа с функциями и файлами.

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: семантику и синтаксис, изученных языков программирования; парадигмы и методологии программирования

уметь: реализовывать алгоритмы на изученных языках программирования, разрабатывать, тестировать, отлаживать и запускать программы в среде программирования

Владеть: навыками работы в средах программирования; навыками написания программ, реализующих алгоритмы на изученных языках программирования

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы,

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины

«Объектно-ориентированное программирование»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).

Цель дисциплины: на базе одного из самых распространенных языков программирования высокого уровня C++, позволяющего использовать объектно-ориентированное программирование, познакомиться с общепринятыми методиками создания приложений в современных объектно-ориентированных программных средах. Помимо этого, целью является и знакомство с основанным на С++ языком C#.

^ Задачи изучения дисциплины: приобретение теоретических знаний и практических навыков объективно-ориентированного программирования прикладных задач на языках C++ и С# в интегрированной среде программирования MS Visual Studio, в том числе с использованием стандартных библиотек классов. При практической работе на ЭВМ рекомендуются в качестве прикладных задач типовые вычислительные задачи, решение которых на предыдущем курсе выполнялось с использованием других подходов.

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Парадигма объектно-ориентированного программирования

Абстракция и инкапсуляция

Одиночное наследование и полиморфизм

Множественное наследование

Язык C#

^ В результате изучения дисциплины «Математическое моделирование объектов и систем управления» студент должен:

знать: теоретические и методические основы разработки информационных систем

уметь:

Владеть: Способностью разрабатывать, оценивать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем и программного обеспечения.

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы,

Изучение дисциплины заканчивается дифференцированным зачетом


Аннотация дисциплины

«Дискретная математика»


^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 ЗЕ (216 час)

Цель дисциплины:

Состоит в формировании у студентов навыков свободного обращения с такими дискретными объектами, как функции алгебры логики, ограниченно-детерминированные функции, машины Тьюринга, рекурсивные функции, графы и сети.

^ Задачей изучения дисциплины:

Являются изучение важнейших разделов дискретной математики и их применение в математической кибернетике, ознакомление с основными алгоритмами дискретной мате-матики.

^ Основные дидактические единицы:

Множества, операции над множествами, декартово произведение множеств. Множества инъективных и биективных отображений. Размещения, перестановки. Бином Ньютона, сочетания.

Бинарные отношения на множестве. Свойства бинарных отношений. Отношение порядка и доминирование. Отношение эквивалентности.

Формулы и функции алгебры логики. Равносильные формулы, реализация функций формулами. Принцип двойственности. Разложение булевых функций по переменным. Нормальные формы.

Суперпозиция функций алгебры логики. Полные системы функций. Замкнутые классы функций. Теорема Поста о функциональной полноте в алгебре логики.

Основные понятия теории алгоритмов. Машина Тьюринга, описание, примеры. Сочетания машин Тьюринга: композиция и объединение.

Изоморфизм графов, геометрические графы, плоские графы, пути, цепи, контуры, циклы. Части графа: подграф, частичный граф. Связность и сильная связность. Эйлеровы графы.

Взвешенные графы, матрицы графов. Алгоритмы поиска путей, потоковые алгоритмы.

^ В результате изучения дисциплины «Базы данных» студент должен:

знать: основы теории множеств и бинарных отношений, математической логики, теории алгоритмов, теории графов.

уметь: гра­мотно применять алгоритмы дискретной математики для решения практи-ческих задач.

владеть: навыками свободного обращения с дискретными объектами.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация дисциплины

«основы квантовых вычислений»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (102 час).

^ Цель дисциплины: является формирование у студентов естественнонаучного подхода к решению проблем в различных областях физики. Курс призван продемонстрировать студентам, что физика является одним из основных инструментов познания мира, а также помочь им сделать выбор их профессиональной специализации.

Задачи изучения дисциплины:

^ Основные дидактические единицы (разделы):

Классическая информация

Аксиомы квантовой механики

Квантовые коммуникации

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности

^ Уметь: применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.

Владеть:

Виды учебной работы: лекции, практические занятия,

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

vospitanie-detej-iskusstvom-horeografii.html
vospitanie-gumannogo-otnosheniya-k-obitatelyam-ugolka-prirodi-chast-3.html
vospitanie-gumannogo-otnosheniya-k-obitatelyam-ugolka-prirodi.html
vospitanie-i-obuchenie-v-drevnerusskom-gosudarstve-hi-xv-vv-chast-10.html
vospitanie-i-obuchenie-v-drevnerusskom-gosudarstve-hi-xv-vv-chast-16.html
vospitanie-i-obuchenie-v-drevnerusskom-gosudarstve-hi-xv-vv-chast-20.html
  • composition.bystrickaya.ru/opredelenie-haraktera-nasisheniya-kollektorov-vobsazhennih-neftegazovih-skvazhinah-na-osnove-stacionarnih-nejtronnih-metodov.html
  • literature.bystrickaya.ru/edinie-klassifikatori-i-spravochniki-informacii-integrirovannoj-avtomatizirovannoj-informacionnoj-sistemi-sferi-obrazovaniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-1-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-altajskogo-kraya.html
  • learn.bystrickaya.ru/god-vsego-zachisleno-1-opisanie-rabot-po-vnedreniyu-tipovoj-modeli-sk-ou-razdel-3-6.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-po-napravleniyu-080100-ekonomika-profil-bez-videleniya-profilya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-36-organizaciya-raboti-organov-osushestvlyayushih-medicinskuyu-pomosh-grazhdanam.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-akusherstvu-i-ginekologii-dlya-specialnosti-lechebnoe-delo-kod-060101.html
  • doklad.bystrickaya.ru/verhovskij-n-s-a-lebedev-obekt-i-predmet-filosofii-nauki-konkuriruyushie-programmi-lekciya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-tematicheskij-plan-izucheniya-disciplini-uchebno-metodicheskoe-posobie-orenburg-2010-udk-341-1-07-bbk-67-412-1-ya73.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vneurochnoj-deyatelnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nersesyanca-v-s-m-1999-i-posleduyushie-izdaniya-kashanina-t-v-kashanin-a-v-osnovi-rossijskogo-prava-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mihail-i-rangave-811-813-gg-bivshij-ministrom-dvora-kurapalat-a-v-kartashev-vselenskie-sobori.html
  • college.bystrickaya.ru/32-yazik-dokumentov-vhodyashih-v-sostav-zayavki-na-uchastie-v-aukcione-dokumentaciya-ob-aukcione-47.html
  • bukva.bystrickaya.ru/optimizaciya-portfelya-cennih-bumag.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-po-provedeniyu-gidravlicheskih-ispitanij-truboprovodov-povishennim-davleniem-metodom-stress-testa-vn-39-9-005-98-stranica-39.html
  • report.bystrickaya.ru/guava-samij-poleznij-v-mire-plod.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroki-77-94-stranica-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-8-obrazec-registracionnogo-udostovereniya-o-bezopasnosti-lekarstvennih-sredstv-dlya-medicinskogo-primeneniya.html
  • education.bystrickaya.ru/-sostoyalsya-vi-sezd-soveta-municipalnih-obrazovanij-regiona-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-p-sushenko-dekabrya-2010-g.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-20-otchet-o-rabote-po-proektu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-18--pravovoj-rezhim-ohrani-i-ispolzovaniya-zemel-a-yu-vinokurov-ekologicheskoe-pravo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/65poryadok-podachi-i-rassmotreniya-kassacionnih-zhalob-i-protestov-a-m-gatin-shpargalka-po-grazhdanskomu-processualnomu-pravu.html
  • spur.bystrickaya.ru/merzhanian-a-a-c-k38-tehnologiya-vina-stranica-40.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhednevnij-monitoring-smi-oao-rao-energeticheskie-sistemi-vostoka-1-9-marta-2010-goda-stranica-5.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtorskaya-programma-kruzhka-shkolnij-muzej-avtor-sheluhina-anna-sergeevna-uchitel-istorii-i-kubanovedeniya-visshej-kvalifikacionnoj-kategorii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-sistema-nacionalnih-schetov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/druzhinin-vndiagnostika-obshih-poznavatelnih-sposobnostej-odarennost-po-prezhnemu-ostaetsya-zagadkoj-dlya-mnogih.html
  • teacher.bystrickaya.ru/geometricheskoe-izobrazhenie-avestijskogo-numerologicheskogo-goroskopa-mandala.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-po-raspredeleniyu-sredstv-koefficient-dopustimosti-riska.html
  • education.bystrickaya.ru/-ustav-privodyat-v-sootvetstvie-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg-po-soglasheniyu.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursovaya-po-obshej-psihologii-konsultaciya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-01-03-12-02-03-12.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-itogah-raboti-ministerstva-ekologii-i-prirodopolzovaniya-moskovskoj-oblasti-v-2011-godu-i-zadachah-na-2012-god.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/postanovlenie-administracii-mo-volodarskij-rajon-astrahanskoj-oblasti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-zarubezhnogo-opita-v-deyatelnosti-malih-neftepererabativayushih-predpriyatij-v-rossijskoj-federacii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.